Телефон: +38 050 5605132, mail: info@aquaweb.com.ua

05 Дек. 2010

Структурированный каталог продукции

Каталог.png
рис. 1. Управление рубрикатором товаров

Древовидная структура каталога

Каждая рубрика может содержать несколько подрубрик. Те в свою очередь могут содержать свои подрубрики. Это действительно напоминает дерево, когда каждая ветвь его держит на себе более мелкие ветви. И те также могут держать еще более мелкие веточки.

Таким образом, элементы (или товары) являются как бы листьями на ветках дерева, и находятся в соответствующих рубриках каталога.

Для управления рубриками и подрубриками каталога, а также для настройки товаров в этих рубриках разработана система управления, которая находится в специальной административной зоне и закрыта от посторонних пользователей паролем.

Ознакомьтесь пожалуйста с рекомендациями по настройке каталога продукции.

Новый_товар.png
рис. 2. Управление товарами в админке

Управление товарами

Обычно при большом количестве товаров используется автоматическое импортирование их из базы данных предприятия. В таком случае речь может идти о тысячах товаров. Их одновременная синхронизация позволяет отображать самые "свежие" цены на сайте.

Но кроме цен и возможно других параметров, которые можно взять из локальной базы данных, необходимо внести фотографии товара, его текстовое описание. Кроме того, зачастую группировка товаров в складском учете совершенно не годится с тем, как надо группировать товары на сайте. Особенно в случае, когда один товар может входить в несколько разных групп продукции. Здесь придется воспользоваться нашей системой управления товарами.

Обзор_товаров.png
рис. 3. Использование фильтров в админке

Система фильтрации товаров

Даже при автоматическом импорте ведение товаров на сайте может оказаться непростой задачей, особенно если счет товаров ведется на тысячи. Поможет в таком случае система фильтрации, которая поможет быстро найти подходящие товары по определенным признакам, например:

  • входящие в определенную группу продукции, или наоборот - товары без групп;
  • товары, содержащие в своем наименовании заданный текст;
  • активные или скрытые на сайте товары.

При такой системе фильтрации удобно пользоваться возможностью наложения нескольких фильтров. Например, выбрать все товары в категории "Бытовая техника", содержащие в своем наименовании определенный текст (к примеру словосочетание боровая матка).

Фильтры.png
рис. 4. Настройка фильтров для товаров

Настройка фильтров

Для каждой группы товаров полезно иметь свои специфические именно для этой группы параметры, которые могут быть выражены в каких-либо единицах. Ведь, как правило, все товары этой группы имеют свое значение для каждого фильтра. Например, для группы "Утюги" товар может иметь такие параметры:

  • Защита от накипи;
  • Система самоочистки.

Настройка значений по каждому доступному для данного товара фильтров также осуществляется в системе управления товарами.

После такой настройки на сайте для посетителя может быть подключен блок фильтров и система сравнения товаров между собой.

 

Тэги

Если эта информация оказалась для вас полезной, поделитесь пожалуйста ссылкой в социальных сетях или нажмите "Нравится":

Комментарий в Facebook

Система Orphus
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter