-
25 Dec. 2012
-
Новая система поддержки на сайте
Для улучшения качества обслуживания клиентов нашей компании мы запустили новую систему технической поддержки на сайте. Теперь не нужно постоянно звонить и объяснять возникшие вопросы - вы просто делаете описание в тикете и отправляете его. После чего наши специалисты моментально получают задачу и приступают к её выполнению. Эта система очень удобна и позволяет экономить наше с вами время.
Краткое руководство по тикетной системе:
Изображение 1
- В правой части сайта расположена иконка "Поддержка", при нажатии на которую выводится форма для заполнения тикета. Изображение 2
- В форме нужно указать вопрос по которому вы обращаетесь и описать саму суть задачи. При необходимости вы можете записать видео, нажав на кнопочку "Записать демонстрацию". - Видеоурок по заполнению заявки

Если эта информация оказалась для вас полезной, поделитесь пожалуйста ссылкой в социальных сетях или нажмите "Нравится":
Комментарий в Facebook

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter