Телефон: +38 050 5605132, mail: info@aquaweb.com.ua

08 Окт. 2013

P-Cart CRM релиз 0.32.35 от 08.10.2013

Мониторинг цен в фоновом режиме

Теперь мониторинг цен конкурентов работает в фоновом режиме, как регламентное задание. Ранее уже публиковалась новость в которой описывалась работа мониторинга цен вручную.

Пока что модуль будет работать по ссылкам товаров, которые ранее парсили с Яндекс-Маркета. Впоследствии планируется подключение других ресурсов для отслеживания конкурентов. Например, hotline.ua, price.ua, vcene и другие.

Для настройки мониторинга следует выбрать пункт меню "Управление ИМ - Настройки - Задачи по расписанию"

 

Управление ИМ - задачи по расписанию

В появившемся окне под заголовком "Управление регламентными заданиями" следует добавить новую группу заданий с названием "Загрузка цен конкурентов". В эту группу мы будем добавлять все задачи по мониторингу цен.

 

Загрузка цен конкурентов, мониторинг конкурентов

Заходим в эту группу и создаем новую задачу с наименованием "Обновить цены конкурентов с яндекс маркета"

 

Мониторинг конкурентов - новая задача

В качестве типа профиля выбираем "Профили загрузки цен конкурентов"

 

Мониторинг конкурентов - настройка профиля

После этого открываем список доступных профилей. И если он пуст, - создаем новый профиль с наименованием "Яндекс-маркет".

 

Мониторинг конкурентов - новый профиль

Теперь остается только настроить расписание. Регулярность работы мониторнига можно варьировать и подбирать различные значения. Если мы установим 120 сек , - это означает, что каждые 2 минуты будет парситься следующий товар, который ранее парсился с Яндекс-Маркета и имеет ссылку на страницу этого товара.

 

Мониторинг конкурентов - расписание

Результаты мониторинга цен конкурентов вместе с условиями доставки отображаются по каждому товару в рабочем месте менеджера.

 

Мониторинг конкурентов - рабочее место менеджера

Исправлен баг формирования родительского товара

При обработке прайса есть возможность создавать родительский товар или подвязывать дочерний товар к родительскому. Обычно родительский товар - это модель. Такие структуры наиболее актуальны для сайтов шинно-дисковой тематики. Там в пределах одной модели может быть множество дочерних товаров с различными типоразмерами.

Ранее при создании номенклатуры во время обработки прайса автоматически определялась модель и создавался новый родительский товар. Однако при этом не учитывался производитель. Таким образом могла возникнуть такая ситуация, что модель с одинаковым наименованием могла быть у совершенно разных производителей. Теперь эта ошибка исправлена.,

Если эта информация оказалась для вас полезной, поделитесь пожалуйста ссылкой в социальных сетях или нажмите "Нравится":

Комментарий в Facebook

Система Orphus
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter