Телефон: +38 050 5605132, mail: info@aquaweb.com.ua

21 Дек. 2013

P-Cart релиз 0.2.9

Новый инструмент управления настройками

В процессе совершенствования платформы мы постоянно сталкиваемся с тем, что количество всевозможных настроек постоянно растет. Раньше большинство из них устанавливались в конфигурационных файлах на сервере. Теперь мы добавили в админку специальный интерфейс, который позволяет управлять настройками любому пользователю с соответствующими правами. Мы разработали специальное API, которое позволяет разработчикам очень просто использовать данный компонент для реализации механизма управления настройками расширений.

Сервисные сообщения

Новый компонент, позволяющий показывать сообщения в верхней части страницы (пользователям или админам), а также показывать заставку о проведении сервисных работ с корректной генерацией 503 статуса. При этом админы сайта будут иметь возможность работать как обычно.

Новая подсистема фоновых задач

В интернет-магазинах часто приходится совершать довольно нагруженные операции (импорт товаров из 1С, обновление фильтров и т.п.), поэтому система фоновых задач является очень важным компонентом. Мы пересмотрели наш опыт за последний год работы над платформой и переписали данный компонент с нуля. Теперь это расширяемая и очень гибкая система, которая позволяет существенно облегчить управление выполнением ресурсоемких операций.

Унифицированные SEO-шаблоны и шаблоны по умолчанию

Все SEO шаблоны, доступные для использования в объектах платформы (статические страницы, категории, товары и т.д.), теперь используют единый формат тегов для вставки динамических данных. Поддерживается полный спектр возможностей шаблонов Django. Кроме того, мы добавили возможность описания SEO шаблонов по умолчанию, которые будут использоваться в тех случаях, если пользователь не указал никаких данных.

Неограниченное количество вариантов отображения категории

Раньше для отображения категорий в P-Cart поддерживались только два фиксированных отображения: списком или таблицей. В релизе 0.2.9 разработчики тем могут описывать любые типы и шаблоны отображения категорий.

Новое API для реализации капч

Разным клиентам нравятся разные варианты реализации капч. Поэтому мы разработали специальное API для разработчиков, позволяющее очень быстро и довольно просто описывать любые виды капч.

Полностью переработана подсистема кастомных полей

Раньше при описании способов доставки или оплаты, у админа магазина была возможность описать поля для сбора данных в виде выпадающих списков или полей ввода. Таки образом, можно было реализовать либо выбор офиса службы доставки, либо ввод адреса для курьерской доставки. В новом релизе мы переписали данный компонент с нуля, существенно расширив его возможности. Во-первых, добавились два новых типа полей - флажок и календарь.

Во-вторых, теперь данный компонент не привязан жестко к способам доставки и оплаты. Он сделан универсальным и разработчики могут использовать его на свое усмотрение со своими собственными расширениями.

Личный кабинет и управление профилем пользователя

Переработанная подсистема кастомных полей позволила нам реализовать очень гибкий интерфейс настроек профиля пользователя. Теперь в профиль можно добавлять любые поля. Количество всевозможных настроек заметно возросло.

Мы также полностью с нуля переписали реализацию личного кабинета пользователя. Исправлены ошибки, появилась возможность привязки нескольких адресов электронной почты и ее валидации. Переработан интерфейс просмотра истории заказов.

Корзина

В новом релизе мы полностью переписали внутреннюю реализацию корзины, что позволило повысить стабильность ее работы, удобство и функциональность. Зарегистрированные пользователи теперь имеют возможность изменять свои данные прямо во время оформления заказа.

Поля способов доставки теперь могут реагировать на данные профиля пользователя и автоматически подстраиваться под них. Например, форма выбора офиса доставки Новой почты может показываться уже с выбранными полями, в зависимости от адреса пользователя в профиле.

Есть и другие нововведения:

  • поддержка дополнительных полей для заказа (например можно легко добавить флажок - "Это для подарка");
  • включение/выключение отдельных блоков корзины через админку (если у вас только один способ доставки или, например, нет скидочных сертификатов, то вы можете снять соответствующие галочки в админке и убрать данный функционал).
  • автоматическое подтягивание заказа к клиенту с совпадающими данными (если пользователь делает заказ на сайте с другого компьютера, то ему не обязательно там логиниться - указывая при заказе свой телефон, он дает платформе достаточно информации, чтобы заказ подвязался к его кабинету).

Телефоны

Для валидации телефонных номеров мы больше не используем простое сравнение с шаблоном. Мы полностью переписали систему валидации телефонных номеров. Пользователи теперь могут вводить номер, не заботясь о его формате. Система автоматически распознает код страны (либо дописывает код по умолчанию, если он не задан) и проверяет номер согласно правил соответствующей страны.

Поддержка группировки дочерних товаров в категориях

Добавилась возможность группировки товаров с вариантами в выдаче категории.

Чистка кода

В новом релизе проведена большая работа по удалению из проекта устаревшего кода, а также неиспользуемых таблиц и полей из БД. Код всех модулей, написанных на Python, приведен в соответствие стандарту PEP8. Мы сбросили определенный балласт, который часто мешал программистам, а в определенной мере и пользователям. Многие интерфейсы теперь стали намного шустрее.

Усовершенствования админки

Была проделана большая работа для того, чтобы сделать админку проще и удобнее в использовании. Исправлены ошибки с отображением дизайнера форм. Усовершенствован журнал действий администратора.

В управлении каталогом товаров изменен способ отображения товаров с вариантами. Существенно уменьшено количество запросов к БД. Появились новые действия для работы с SEO шаблонами.

Переработан интерфейс управления списками товаром. Он теперь разбит на два раздела и без проблем работает с большими списками.

Переработаны интерфейсы управления пользователями и учетными записями клиентов. Добавлены дополнительные кнопки для удобного перехода. Переработан интерфейс управления корзинами.

Интерфейс обработки заказов переписан с нуля и дополнен функционалом предварительного просмотра.

В ходе работы над новым релизом мы также обновили множество расширений, о чем напишем отдельно.

Тэги

Если эта информация оказалась для вас полезной, поделитесь пожалуйста ссылкой в социальных сетях или нажмите "Нравится":

Комментарий в Facebook

Система Orphus
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter