Телефон: +38 050 5605132, mail: info@aquaweb.com.ua

08 Май 2014

P-Cart CRM релиз 0.32.40i-02 от 08.05.2014

1. Глобальная настройка “Префикс моб. телефонов”. Изменение шаблона номера телефона.

Глобальные настройки дополнительных модулей 1С находятся в пункте "Управление ИМ" - "Настройки" - "Глобальные настройки".

  • Изменена настройка шаблона мобильных телефонов, который используется в РММ. Теперь вы можете выбирать установить фиксированные префикс с кодом странны или использовать префикс по умолчанию.

 

Настройка префикса моб.телефона

 

  • Установленный префикс будет автоматически добавляться к вводимому номеру телефона покупателя в РММ. Если префикс не установлен, то будет по умолчанию подтягиваться +3
  • При этом, в РММ вы можете вводить номер телефона без кода страны - при нажатии кнопки Enter автоматически подтянется префикс выбранный в настройках.

 

Ввод телефона в РММ

 

  • Тут же, вы можете редактрировать код страны, если это необходимо.

 

Редактирование префикса телефона в РММ

 

  • Таким образом, в РММ вы можете вводить номер телефона без кода страны - код страны подтянется автоматически; в глобальных настройкам можете установит нужный код страны - это удобно для фирм, которыезанимаются продажей в пределах одной страны; после ввода телефона покупателя в РММ код страны можно редактировать.

 

Подробнее про РММ


2. Глобальная настройка “Заменять непечатаемые символы в наименованиях товаров”.

  • Данная настройка заменяет неразрывные пробелы, переносы строк и табуляцию в товаров при любом сохранении номенклатуры. Замена производится только в полях “наименование”, “полное наименование” и “артикул”.

 

Замена непечатаемых символов

 

  • Непечатаемые символы могут появляться при парсинге товаров с сайтов, при копировании наименований из прайс-листов, при загрузке товаров из прайс-листов и т.п.
  • Наличие таких символов в наименованиях товаров сильно влияет на качество поиска товаров как на сайте, так и в 1С. При наличии неразрывных пробелов происходит неверная сортировка товаров в 1С в алфавитном порядке. При наличии неразрывных пробелов в наименованиях товаров пользователь, используя поиск сайта, может не найти нужную ему позицию.
  • Для клиентов, базы 1С которых находятся на поддержке Aqua-WebStudio, проблема с непечатаемыми символами, которые уже есть в базе, будет странена с помощью дополнительной обработки в рамках поддержки и обновления версии модулей P-Cart CRM.
  • Клиенты, которые использут модули P-Cart CRM, но обеспечивают их работоспособность самостоятельно могут обратиться к нашим сотрудникам для устранения данной проблемы.

 

Подробнее про все доступные глобальные настройки модулей P-Cart CRM читайте в разделе руководства пользователя

 

MariaMartynenko

 

Руководство по P-Cart CRM для 1С Демо-доступ в 1С с P-Cart CRM Задать вопрос

Тэги

Если эта информация оказалась для вас полезной, поделитесь пожалуйста ссылкой в социальных сетях или нажмите "Нравится":

Комментарий в Facebook

Система Orphus
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter