Интернетет-магазины с бизнес процессами на P-Cart CRM.
Еще не так давно вопрос о мобильной версии сайта только обсуждался и рассматривался, сейчас это один из первых вопросов наших заказчиков. Действительно, если посмотреть, что сейчас читают или просматривают в большинстве своем люди например в общественном транспорте, так это уже не книги, но планшеты или смартфоны. Причем с доступом в интернет, и их владельцы этим доступом активно пользуются.И при этом просмотр полной версии сайта (десктоп-версии) с мобильного устройства не самое приятное занятие. И чем меньше экран и толще пальцы, - тем меньше удовольствие. Статистика мобильного трафика уже сегодня отображает параболический взлет графика. В последнее время также отмечается увеличение объема продаж через мобильные устройства. Отчет Adobe содержит следующие данные: среднестатистический заказ на планшете был осуществлен на сумму $123, а на ПК — лишь $102. Выборка: более 150 интернет-магазинов (с суммарным количеством посещений, равным 16.5 миллиардам).
Для интернет-магазина отсутствие мобильной версии может означать потерю довольно значительной части своей аудитории.
Предложение касается в основном владельцев магазинов на платформе P-Cart. Однако интересно будет и всем остальным. Особенно, если учесть, что сам движок P-Cart распространяется, как open-source проект, то есть бесплатно.
Заметим, что об адаптивном дизайне сейчас не говорим. Адаптивный дизайн и верстка подразумевают практически полный функционал десктопной версии, разве что с некоторыми особенностями. Мобильная версия означает совершенно иной функционал.
Итак, речь идет о типовом варианте мобильной версии вашего магазина. Это означает, что каким бы изысканным и изощренным ни был на данный момент дизайн и функционал вашего магазина, - мобильная версия будет очень проста, понятна и одинаково удобна. Кастомизация мобильной версии под ваш магазин заключается в замене логотипа, цветовой гаммы, возможно некоторых шрифтов. Именно за счет этого стоимость модуля очень демократична.
Функционал мобильной версии можно посмотреть на примере http://m.buket.pl.ua/ .Вы также можете проверить удобство просмотра с мобильных устройств вашего интернет магазина перейдя по ссылке .
На пальцах пробежимся по особенностям мобильного магазина:
Отображение.
Мобильная версия находится на субдомене вашего сайта. Что-то вродеhttp://m.site.com
Система автоматически определяет, что посетитель использует мобильное устройство и перенаправляет на мобильную версию.
У посетителя есть возможность переключиться по его желанию на мобильную или на полную версию сайта
Главная страница сайта компании
Содержит перечень корневых раскрывающихся рубрик товара, которые ведут на страницу списка.
Навигация.
-
Поиск товара начинается либо с выбора рубрики либо с текстового поиска. Страница рубрики содержит
-
заголовок рубрики с отображением счетчика количества выбранных товаров
-
список товаров с лимитом на странице .
-
постраничная навигация для тех случаев, когда товаров на странице больше лимита.
Поиск товара выполняется на отдельной странице.
При отображении товаров выбранной категории доступна сортировка по возрастанию и убыванию цены, по алфавиту и обратно алфавиту.
Для доступа к фильтрам придется нажать отдельную кнопочку.
Страница товара
Выводится
-
Заголовок - Наименование товара
-
Код товара
-
Изображение товара
-
Ссылку на все изображения товара, которая ведет на отдельную страницу просмотра изображений товара
-
Статус наличия товара
-
Цена
-
Кнопка Купить
-
Таблица характеристик
-
Описание товара
-
Ссылка “Посмотреть отзывы”, которая ведет на отдельную страницу просмотра отзывов по товару
Не выводится
-
Отзывы о товаре (Отзывы выводятся на отдельной странице)
-
Подобные и сопутствующие товары, товар в подарок
-
Кнопки “Сравнить”, “Добавить в избранное”
-
Условия оплаты и доставки
-
Адрес и контакты
-
Аксессуары
-
Рейтинг товара
Короче говоря маркетинговые штучки которые есть у Вас на основном магазине не выводятся в мобильной версии.
Вход
Выполняется на отдельной странице только для зарегистрированных ранее пользователей. При покупке товара через мобильную версию осуществляется фоновая регистрация пользователя.
Корзина содержит :
-
Список товаров, каждый элемент которого содержит:
-
Наименование товара
-
Фото
-
Пиктограмму для удаления товара из корзины
-
Поле с количеством
-
Элемент для запуска пересчета суммы корзины при изменении количества
-
Цена товара
-
Кнопка “Оформить заказ”
Статические страницы
На мобильном сайте в меню включены лишь некоторые стандартные информационные страницы:
О нас
Доставка и оплата
Контакты
Управление мобильной версией
Админ панель мобильной версии проста и понятна.
Здесь можно устанавливать типы сортировки товара, они выставляются согласно десктопной версии. Также в админ панели настраивается основная валюта мобильной версии и осуществляется управление пользователями.
СЕО
На каждой странице десктоп-сайта размещен специальный тег с атрибутом link rel="alternate", который будет вести на соответствующую страницу мобильного сайта. Это поможет роботу Googlebot найти контент, оптимизированный для мобильных устройств.
На страницах мобильного сайта также размещены теги link rel="canonical", ведущие на соответствующие страницы с обычным форматированием.
Мобильные страницы не содержат description и title.
Sitemap мобильной версии является специальным, согласно рекомендациям Гугла
Тенденцию на увеличение покупок через мобильные устройства заметили все, в том числе и наши клиенты.Если Вы хотите стать счастливым обладателем мобильного интернет магазина обращайтесь к нам. Наверняка у вас возникли вопросы, тогда звоните по указанным на сайте номерам, будем рады помочь.Стоимость разработки мобильной версии магазина Вы можете посмотреть здесь
