Немножко повысим продажи.
Хороший маркетинговый ход позволяет вернуть посетителя и в результате повысить ваши объемы продаж без существенных капиталовложений и затрат на дополнительную рекламу.
Мы его теряем...
Суть функционала довольно проста по своей сути и охватывает просто определенную часть вашей аудитории. Представим себе ситуацию, когда ваш интернет-магазин посетил вполне заинтересованный потенциальный покупатель. Она даже после множества путешествий по просторам интернета и просмотра различных отзывов, обзоров и сравнения характеристик наконец-то определился с конкретной моделью. Или же он хочет непременно вот точно такую же няшечку только потому, что у соседа точно такая же и тот в качестве отзыва просто молча оттопыривает большой палец вверх и делает круглые глаза. Но вот беда... найденный товар на данный момент оказался несколько дороже по стоимости, нежели ожидалось. Либо же человек только планирует определенную покупку в расчете, что через неделю к примеру получит долгожданную зарплату. Сейчас же он предварительно планирует, где именно он оставит эту сумму. А вот если он просмотрит динамику изменений цены на данный товар * в вашем магазине, то может решить подождать недельку-другую в надежде, что цена опустится и приятно его удивит.
Так или иначе есть определенная категория людей, которые уже нашли нужный товар именно у вас в магазине. Но вот купить именно сейчас они не готовы по той или иной причине. С одной стороны можно таких просто потерять, потому что время дефицитов осталось далеко в прошлом. И у конкурентов скорее всего найдется точно такой же товар. Посетитель конечно может добавить найденную страничку в закладки. Но гораздо более вероятно, что он просто закроет ее, решив, что при случае найдет снова.
Он улетел, но обещал вернуться...
А вот теперь давайте оставим небольшую но интересную зацепочку. С ее помощью через некоторое время мы можем не только вернуть казалось бы потерянного покупателя, но даже получить от него благодарный отзыв. Ему и делать-то практически ничего не надо - только оставить свой емайл или телефон, куда придет оповещение, что цена изменилась и вполне устраивает его теперь. Полезно даже то, что вы просто напомните о себе и его желанном товаре. Вы ведь в данном случае не навязываетесь и не шлете надоедливый спам. Он ведь сам пожелал, чтобы его оповещали.
Так или иначе небольшая кнопочка "Следить за ценой" сможет вернуть к вашему магазину некоторую долю покупателей. Сейчас ведь каждый посетитель не дается бесплатно, особенно если он пришел с оплаченной вами контекстной рекламы или с прайс-навигатора. Много таких будет или мало - покажет время и статистика.
Да пусть купит, раз уж так хочет!
Но есть и другая сторона медали. Теперь вы или ваши менеджеры знаете, какой товар хотел приобрести ваш покупатель. И даже знаете его контакты. Что мешает теперь взять и предложить ему другой товар, который по характеристикам будет ничуть не хуже, но заметно приятнее по цене. Мы ведь теперь точно знаем, что ему нужен именно этот товар, мы даже знаем нашу маржу на нем. Тут уж вам простор для фантазии. Работайте с ним, предложите бонусы или скидки. Вполне вероятно, что каких-нибудь 2-3% скидки решат вопрос, да и вы останетесь с прибылью.
А теперь несколько деталей.
Что получает менеджер магазина.
После отправки посетителем формы менеджер интернет-магазина получает уведомление о запросе - и вы уже можете начинать работать с потенциальным клиентом
Что получает клиент.
А посетитель будет получать на указанную почту (возможна настройка смс-оповещений) уведомления о каждом изменении цены на интересный ему товар, пока не отпишется от рассылки. После отправки посетителем формы менеджер интернет-магазина получает уведомление о запросе - и вы уже можете начинать работать с потенциальным клиентом
Думаем такой функционал будет интересен любому владельцу интернет-магазина. Осталось лишь сообщить о его стоимости. Смотрите компонент "Следить за ценой" в таблице стоимости интернет-магазина.
Задать вопрос Заполнить бриф на магазин