Выбирая товар, посетитель прежде всего думает о том, как он будет его использовать. На странице товара размещается лишь самая основная информация о нем: небольшое описание, основные технические характеристики. Акцент здесь делается на возможности купить товар как основной функции интернет-магазина.
В то же время большинство успешных магазинов размещает у себя не только основные данные о товаре, но и информацию в виде статей. Сюда относятся обзоры определенных товаров экспертами, новости, связанные со специализацией магазина, полезные советы по выбору того или иного товара.
Платформа P-Cart предоставляет широкие возможности размещения статей, новостей, обзоров, для интернет-магазинов:
-
разные варианты вывода статей на страницах интернет-магазина;
-
добавление статей, содержащих форматированный текст, изображения, видео, с помощью встроенного редактора;
-
установка промежутка времени, когда статья будет видна посетителям интернет-магазина;
-
широкие возможности управления СЕО-данными (МЕТА заголовки, ключевые слова, описания) для статей, в том числе с использованием шаблонов;
-
возможность привязки к статье определенных товаров, вывод этих товаров в блоке на странице статьи и статей на странице товара. Прямо рядом с размещенной статьей отображаются упоминаемые в тексте товары из магазина, которые можно немедленно купить или перейти на страницу этого товара. На странице товара можно настроить вывод связанных с ним статей.


Подробнее о возможностях интернет-магазина на платформе P-Cart смотрите в общей таблице стоимости интернет-магазина.
NataliaPotipko