Для качественно наполненного магазина с большим объемом товаров как правило требуется правильно настроенная фильтрация товаров. Сформированные фильтра являются важным и необходимым инструментом для успешной работы интернет-магазина, они помогут посетителю быстро найти нужный товар.
Фильтры могут строиться на характеристиках, производителях и ценах, используя эти данные в пределах каждой конкретной категории товаров. Каждый фильтр привязывается к категории последнего уровня (странице с списком товаров) и в списке выбора характеристик видны только характеристики товаров из данной категории.
Отображение фильтров
Фильтры на странице категории с товарами могут иметь следующий вид:
-
древовидный фильтр, когда в опции фильтра подгружается набор относящихся к ней новых опций (например, фирма-производитель будет родительской категорией, а ее модели товаров - дочерние, то есть будут доступны лишь при выборе фирмы-производителя);
-
только одна опция может быть выбрана (radio buttons) - при таком типе отображения возможно выбрать только одну опцию для фильтрации в виде переключаемых точек;
-
только одна опция может быть выбрана (chois) - при таком типе отображения возможно выбрать только одну опцию для фильтрации из выпадающего списка;
-
можно выбирать несколько опций (checkbox) - при таком типе есть возможность отметить галками чекбоксы с опциями;
-
слайдер для числовых значений - распространен для фильтра ценового диапазона.
-
внешние блоки фильтрации. Позволяют разместить блок с фильтрами на любых страницах сайта. Фильтрация производится по производителю и характеристикам товаров;
-
step-by-step search позволяет подобрать нужный товар последовательным отбором по характеристикам.
Опции фильтров
Опции фильтров можно добавлять в ручном режиме или в полуавтоматическом - с помощью автоконфигуратора.
Доступны такие возможности по управлению опциями фильтров:
-
добавлять опции фильтра автоматически по одной используя варианты, предложенные конфигуратором;
-
выбирать несколько значений характеристики и объединять их в рамках одной одной опции фильтра;
-
разбивать опцию по значениям;
-
разбивать опцию по характеристикам;
-
использовать регулярные выражения для формирования опций;
Можно сортировать фильтры и опции внутри фильтров; объединять несколько опций в одну; редактировать каждую опцию отдельно; упорядочивать опции в алфавитном порядке, обратно алфавиту, по возрастанию\убыванию количества.
Применения фильтров
Применение фильтра на сайте может происходить несколькими способами:
-
по клику - данный способ предполагает, что при выборе одной опции фильтра происходит автоматическая фильтрация товаров, другие опции становятся недоступными для выбора;
-
с помощью кнопки “Выполнить” - есть возможность выбрать несколько опций, фильтрация по ним произойдет после нажатия кнопки “Выполнить”;
-
фильтр работает, как дополняющий - фильтрация происходит автоматически по клику на опции, но и другие опции остаются доступными для выбора.
Подробнее о возможностях интернет-магазина на платформе P-Cart смотрите в общей таблице стоимости интернет-магазина.
Задать вопрос Заполнить бриф на магазин