Телефон: +38 050 5605132, mail: info@aquaweb.com.ua

Рейтинг характеристик товара в интернет-магазине

Какой из товаров выбрать?

Манипулировать или помогать?

Ни для кого не секрет, что любой маркетинговый прием является средством манипуляции сознанием покупателя. Хорошо это или плохо - зависит только от намерений продавца. Иногда даже если продавец желает "втюхать" не очень качественный или просто залежалый товар, - может оказаться не так уж и плохо для покупателя. Особенно если основной критерий выбора товара для него - это цена.

Существует масса широко распространенных методов, помогающих покупателю определиться с решением, как выбрать нужный товаров из всего их многообразия. Многие уже привыкли к этому и для определения подходящей модели с увлечением читают пользовательские отзывы в карточке товара, даже понимая при этом что большая часть этих отзывов может быть написана подставными людьми. Многие опираются на рейтинг товара, выставленными счастливыми (или не очень) пользователями. Для кого-то значительную роль играют отзывы о самом магазине. Кто-то внимательно пересматривает все видеообзоры.

В чем измеряется "лучше - хуже"?

Поговорим сейчас о еще одном маркетинговом приеме, помогающем покупателю определиться с выбором товара. Наличие технических характеристик товара, его мощность, скорость вращения, цвет или количество пикселов безусловно важные вещи. Именно по ним большинство посетителей и пытается ориентироваться при первоначальном отборе.

Измеряем это в попугаях...

Но как быть, если обнаружено несколько товаров с одинаковыми техническими характеристиками? На самом деле характеристики товара чаще всего совершенно не отражают реальные эксплуатационные свойства. Иногда устройство с не самыми высокими техническими показателями приводит к гораздо более приятному результату. У меня например старенькая стиральная машина LG 10-летней давности на своих 800 оборотах значительно лучше отжимает белье, чем у соседа Samsung на 1000 оборотах. Понятно, что этот показатель лучше/хуже можно измерить только в попугаях.

Рейтинг эксплуатационных характеристик

Это похоже на живой совет продавца.

Вот и получается, что покупателю зачастую непонятны многие технические характеристики. А для совершения покупки он даже просто готов спросить совет у продавца: "Так какая же из этих двух (или более) моделей лучше?". И если продавец ответит, что у первой модели не бывает накипи на тэне, а вторая отжимает лучше, а в остальном они одинаковы, то такой ответ гораздо лучше поможет сделать выбор, чем множество цифри графиков. Особенно, если покупает блондинка.

Предлагаемый нами маркетинговый инструмент позволит вам буквально на пальцах дать возможность понять, какие эксплуатационные качества лучше или хуже. Вместо попугаев используем звездочки.

Как это настроить в админке магазина.

Создаем для каждой группы товаров создаем свои наборы характеристик, которые отражают результат или процесс использования товара. Например для фото и видео - насыщенность изображения, для шин - бесшумность и износостойкость. И так далее. Включайте фантазию. Если вы знаете свой товар и продаете его сейчас - все равно вы общаетесь с покупателями и все равно отвечаете на эти же вопросы. По 5-бальной шкале оцените каждый показатель и все становится понятно. Ну а если для покупателя важны все перечисленные свойства, то и покажем ему средний рейтинг по всем этим характеристикам.

Покупатель оценит действительно полезный совет.

Как использовать данный механизм - это уж дело ваше. Либо реально помочь покупателю определиться с правильной покупкой либо сделать акцент на распродаже товара на своем складе.

Стоимость компонента "Рейтинг характеристик" смотрите в общей таблице стоимости интернет-магазина.

AlexeyGorin

Задать вопрос Заполнить бриф на магазин Система Orphus
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter