Мы оказываем техническую поддержку по разработанным нами проектам, а также по модулям 1С P-Cart CRM, находящимся у нас в облаках.
Следует понимать, что это действительно поддержка по техническим вопросам. Поэтому для наиболее быстрой и качественной реакции на ваш запрос для нас следует предоставить максимум детальной информации.
При отправке запроса в службу техподдержки вам следует подготовить письмо и отправить его по адресу support@aquaweb.com.ua. Ваше письмо придет в нашу систему тикетной поддержки. Каждый ваш запрос имеет свой номер и свою историю выполнения и общения. Иногда наши специалисты могут потребовать дополнительные технические детали. Обо всем этом вы получите оповещение в емайл. Для того, чтобы оповещения от нашей службы поддержки не попадали случайно в спам, - добавьте адрес support@aquaweb.com.ua в список ваших контактов.
Необходимые требования к техническому запросу:
- Каждый ваш вопрос или запрос - это отдельный тикет в поддержку (то есть отдельное сообщение в емайл). Незачем писать несколько вопросов в одном тикете. Со временем они перепутаются и будет каша.
- В теме письма кратко укажите свою организацию и краткий заголовок проблемы
- В тексте письма опишите пожалуйста все технические детали, при какой последовательности действий получается проблема.
- Приложите скриншот с ошибкой на экране.
- При необходимости приложите видео.
Как сделать снимок экрана или видео.
Всем нашим клиентам, использующим операционные системы Windows или MacOS мы рекомендуем замечательный бесплатный и очень простой в использовании инструмент от компании Techsmith Jing. Просто скачайте эту программу и установите на своем компьютере. С этого момента сделать снимок экрана или даже видео будет проще простого для вас. И вам не придется даже отправлять нам какие-либо файлы. Достаточно отправить нам ссылку на картинку или видео, которые подготовит Jing.
Небольшой видеоурок поможет вам в освоении Jing